Как я выбирала сетевую компанию.

Сегодня я хочу рассказать о том, как я выбрала сетевую компанию.

Меня в сетевой бизнес пригласила знакомая. Получилось это очень спонтанно и на эмоциях. Я была в поиске, чем бы заняться, чтобы увеличить свои доходы. Меня зацепило слово «топливо». Подруга сказала, что занимается «топливом» в интернете.

Я тогда подумала, что «топливо» — это же хорошие доходы! И подписалась в компанию, совершенно не понимая, где я оказалась и что нужно делать. Купила самый лучший пакет с продукцией и начала разбираться: что же это такое.

Я начала изучать тему, много читать. Поняла, что сетевой маркетинг — это очень хорошая возможность стать финансово независимым человеком. Но. Я «зашла» на продукт, который мне был абсолютно НЕ НУЖЕН!

Продукт был связан с экономией топлива, а у меня и автомобиля-то не было! Ведь сетевой маркетинг предполагает ежемесячную покупку для собственного использования какого-то продукта компании. А мне он был не нужен!

В итоге мне пришлось выбросить «кучу» бутылок с продукцией. Им не интересовались даже автомобилисты, боялись навредить двигателю. А я не могла продукт даже проверить! Как я могу его рекомендовать? Да и продавать — это «не моё».

И тогда я поняла, что компанию нужно выбирать осознанно. А для этого нужно познакомиться с идеей компании, с её продукцией, попробовать продукт самим, получить результат, а потом уже рекомендовать.

Второе. Мне сказали звонить всем моим знакомым и предлагать бизнес таким же способом, как пригласили меня. Вы знаете, 15 человек я подписала. Но никто не стал работать. И знаете почему? Они все так же поняли, что им не нужен продукт, которым они не смогут пользоваться. А бегать продавать они не будут. Вот и весь бизнес.

В итоге, я нашла компанию с классной идеей и восхитительной продукцией! Подходящей именно мне. Я получила невероятный результат по здоровью! Об этом не можешь молчать, ведь большинство людей, чем старше становится, тем больше приобретает различных заболеваний.  А с продуктом компании всё наоборот. Ты чувствуешь себя моложе.

И что интересное, ежемесячной закупки не хватает! Хочется ещё и ещё покупать для собственного использования. Ты не бегаешь продавать, тебе не нужен склад продукции. Продукция продаёт себя сама!

Ты забываешь об аптеках и врачах на годы! Скольким людям уже помогла эта продукция! Идея компании – чувствовать себя моложе, выглядеть моложе, быть энергичнее. Ведь это нужно всем!

Поэтому я не уйду из этой компании, я нуждаюсь в этом продукте, который помогает чувствовать себя хорошо. Я избавилась от болей в позвоночнике ( я уже не знала, как жить дальше с этой болью), пришёл в норму желудок, щитовидка, вес, холестерин. Появилось много энергии днём, хороший сон ночью. Как можно перестать пользоваться  такой продукцией?

Вот так и работает сетевой маркетинг. Используй продукт сам, рекомендуй его и продвигай для собственного использования всем, кто следит за своим здоровьем, кого «достали» разные болячки, появляющиеся с возрастом.

Вот продукция моей компании и помогает нам как можно дольше не стареть и не болеть. Комплексно помогает. По-научному. Создана продукция докторами с мировыми именами. Имеет высокие премии за научные открытия. Доктора говорят, что навредить продукцией вы себе не сможете, разве что своему кошельку. Я нашла информацию российских докторов наук, что мы ежедневно должны принимать такую продукцию, чтобы не болеть. Поэтому я и выбрала эту компанию и продукт.

Что мне дала бы компания по круизам? Или по биткоинам? Или по золоту? Или по цифровым технологиям? Или компания, где продукции много, и разобраться в ней невозможно, что от чего? Или компания, где просто еда?

Вот люди и переходят из одной компании в другую, так как продукт и компания не решают их проблем ни по здоровью, ни по доходам.

В моей компании продукция продаёт себя сама . И поняли это все, кто постоянно принимает продукцию и получает  восхитительные результаты по своему самочувствию.

Вот так я выбирала компанию для сотрудничества. Большая польза себе и людям. Я уже не говорю о доходах. Продукция «улетает», поэтому и хорошие доходы.

Как я выбирала сетевую компанию.
   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 Бесплатный PDF

У Вас технические сложности по ведению МЛМ бизнеса в интернете?

       "Как настроить доход в МЛМ онлайн за пару дней без опыта и сложных знаний?"  
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук