МЛМ онлайн. С чего начать?

Сегодня я расскажу о том, как  начать с нуля МЛМ – онлайн.

У вас нет денег, нет базы подписчиков, нет раскрученного имени. С чего начать?

Есть всегда одна и та же стратегия.

Мы сейчас пройдемся по системе, у которой есть определенные фундаментальные принципы. Все остальное можно уже дальше докручивать, но это определенная база.

Итак, давайте начнем.

  1. Первый элемент, это конечно же автоматизации 3 в 1.

То есть я отношусь к этой стратегии, которая мне позволила в свое время создать определенную воронку, в которую стали заходить люди, они стали получать информацию обо мне, о системе и потом и компании. Тем самым создаётся большой поток входящих заявок.

При том, хочу сразу обратить ваше внимание, что вот эти все стратегии,

которые я вам сегодня буду давать, они именно связаны только с онлайн рекрутингом.

Поэтому первое то, что вы можете для себя пометить, то, что в данном случае нужно учитывать этот каркас как основной элемент рекрутинговой системы.

2. Это база подписчиков.

Создавать базу подписчиков за счет контактов людей.То есть точно так же, когда мы работаем со списком в оффлайн. В интернете это база подписчиков — это те люди, которые изъявили желание узнать более подробно обо мне и о моем бизнесе.

Но обратите внимание, что второй пункт полностью вытекает из первого. То есть здесь невозможно что-то исключить. Здесь важна  именно эта последовательность. Поэтому второе вытекает из первого.

Вначале необходимо создать вот эту базу, вот этот каркас, то есть автоматизацию 3 в 1.

3. Это еженедельные приглашения на онлайн встречи.

Когда мы выстроили базу подписчиков, с ней нужно взаимодействовать. каким образом? В офлайн, когда у нас есть список, мы прозванием людей и приглашаем на встречи. Ну, там в кафе, посидеть на кухне или еще где-то, то есть рассказать о бизнесе и пригласить человека в бизнес.

Либо когда в город приезжает какой-то лидер, он организовывает презентацию либо семинар, и мы точно также пытаемся прозвонить как можно больше людей и пригласить их на эту встречу..

Очень важный элемент, когда у вас есть автоматизация, есть база подписчиков, отправлять им еженедельные приглашения на онлайн — встречи.

И вот эти встречи они могут быть командные или личные. То есть когда я уже сам приглашаю человека, там в Skype, Zoom, пообщаться, жилательно конечно видео в формате и дальше уже мы будем говорить о бизнесе. Соответственно, когда  запускается  вот такая система, начинаем ее использовать каждый день, каждую неделю, каждый месяц на протяжении шести месяцев.

 

То есть, это надо делать постоянно!  Эту стратегию я рекомендую сегодня.

В ней нет ничего сложного, любой человек ее может освоить на начальном этапе

и дальше успешно внедрять. Для вас это будет новый опыт.

 

Это нормально, точно так же, когда вы осваиваете новую профессию, у вас что-то не получается сходу и вы пробуете, пробуете, пробуете. И количество действий подходов переходит в качество.

 

То есть если вы хотите действительно получить результат онлайн, вам нужно следовать вот этим 3 шагам последовательно.

И всё у вас будет получаться, главное набраться терпения!.

То есть создать систему автоматизации 3 в 1, строить базу подписчиков, еженедельно приглашать подписчиков на  онлайн презентации, команды или личную онлайн встречу. Итак, минимум 6 месяцев, то есть чтобы вот был фокус полное погружение, вот бить именно в  одну точку.

Но опять же напоминаю, что начинается всё система автоматизации 3 в 1.

С работает ли это для меня, или сработает ли это для моей компании?

Дело в том, что эти стратегии 3, которые вы сейчас видите, они универсальные,

они подходят для любой страны, для любой компании, для любого МЛМ-бизнеса и не только.

Когда у вас есть система, подписчики  видят решение своих проблем.

Мы все в принципе приходим в бизнес, чтобы улучшить качество жизни, чтобы зарабатывать больше. Но мы не знаем, как.

И я могу вам сказать, что сама по себе МЛМ компания, когда мы выбираем своего бизнес-партнёра, это лишь один из элементов системы.

Компания вас миллионером не сделает, по сути как компания, вам нужна система.

Когда много элементов, есть система обучения, есть система рекрутирования, есть классный продукт, есть хороший маркетинг план, то есть этих составляющих много.

И вот когда у вас есть система, люди видят, что у вас есть решение, они к вам подписываются.

Потому что они понимают, что с помощью вашей системы они достигнут своих целей.

Вот это очень важно понимать.

То есть секрет быстрого роста в системе, а не в конкретной компании.

Вот этот инсайт, я хочу, чтобы вы сегодня для себя обязательно вынесли.

Поэтому мой вам совет еще раз.

Как навечок, нужно  запустить три вида автоматизации, потому что они работают в комплексе.

Это единое целое, это как реактивное топливо для нашего бизнеса.

Затем, естественно, нужно ежемесячно наращивать базу подписчиков,

чтобы проходили через эту автоматизацию.

И, наконец, еженедельные рассылки по своей базе подписчиков.

Я надеюсь, что сегодня вы получили инсайт или какую-то идею,

которая поможет вам выбрать верное направление.

Возможно, даже в кратчайшие сроки принять какое-то новое решение

и, соответственно, увеличивать рекрутинг своей первой линии

и, соответственно, закрывать новые квалификации.

Далее я остановлюсь на каждом пункте отдельно: автоматизации, базе подписчиков

и онлайн презентациях.

 

P.S. А если хотите знать, как создать самую простую воронку для рекрутинга и продаж, заходите на новый 3-дневный Спринт «Телеграм-База»  Кликайте тут

МЛМ онлайн. С чего начать?

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

  Самый простой бизнес онлайн в истории!  
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *