Бренд в МЛМ.Комплекс ценностных характеристик.

Итак, формула МЛМ:

  1. Бренд
  2. Целевая аудитория
  3. Автоматизация

Второй составляющей формулы успеха в МЛМ является Бренд, Ваш личный Бренд. Что обозначает слово «бренд»? Бренд — это комплекс ценностных характеристик. В Вашем случае — это Вы, Ваше имя и Ваша личность. 

Вы – это и есть Бренд. Именно это удерживает людей вокруг Вас, не зависимо от того, насколько высока конкуренция на рынке.

Важно осознать, что Вы уникальны, и никто не может с Вами сравниться. Никто не может Вас повторить, никто не может обладать теми же способностями, что и Вы. Ваш бизнес – это Вы, Ваши слова, действия, Ваша энергия.

Для того, чтобы эффективно притягивать к себе людей, как магнитом, Вы просто обязаны, в первую очередь, повысить Вашу ценность. Сделать это можно только одним способом: через постоянное обучение и личностный рост.

Наша задача быть полезными как можно большему количеству людей с максимальной эффективностью.

Интенсивное обучение гарантирует Вам увеличение Вашей значимости и ценности в глазах 99% людей в индустрии МЛМ. Именно этот факт превращает Вас в мощный магнит для людей. Инвестируйте в своё обучение, приобретайте специальные знания.

«Образование – это создаваемый Вами Ваш собственный образ. Человек сам находит необходимые ему знания. Последуйте простому плану – и Вы начнёте не с нуля» — Наполеон Хилл.

Успех сегодня в МЛМ сводится к ДВУМ вещам:

1. Вы должны развиваться, как лидер, повышая Вашу ценность по отношению к другим.

2. Уметь донести Вашу ценность через систему продвижения информации.

Бренд в МЛМ.Комплекс ценностных характеристик.

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

  Самый простой бизнес онлайн в истории!  
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *