Целевая аудитория в МЛМ

Ядром создания МЛМ в Интернете являются 3 составляющие:

  1. Бренд
  2. Автоматизация
  3. Целевая аудитория

Что такое Целевая аудитория?

Автор книги «7 больших обманов сетевого маркетинга» Сиг Энн пишет: «Вот Вам секрет для размышления на миллион долларов: Посредственное послание великолепной аудитории принесет больше результатов, чем восхитительное послание посредственной публике. Полностью осознанный принцип изменит Вашу деловую
карьеру навсегда. Без преувеличения. Таким образом, больше всего Вы должны беспокоиться о том, что бы у Вас была самая правильная/лучшая/самая фанатичная публика».

Целевая аудитория — это люди, которые уже используют или употребляют то, что мы продвигаем. МЛМ-бизнес — это в первую очередь продвижение информации. У каждой информации должен быть свой получатель, то есть Целевая Аудитория. Целевая аудитория должна стать основой ВСЕХ Ваших усилий.

Вы не можете предлагать Ваш бизнес тому, у кого нет желания им заниматься, кто его не ищет, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.

Вы не можете предлагать Ваш продукт тому, у кого нет желания его употреблять, даже если Вы знаете, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть.

Существует 4 главных типа целевой аудитории в МЛМ.

1. Сетевики

● Хотят продвигать свой бизнес через интернет
● Ищут компанию с возможностями ведения онлайн
бизнеса
● Уже продвигает бизнес через интернет
● Ищут новую информацию (коллекционеры)
● Ищут именно Вашу компанию

2. Предприниматели, которые хотят изменить бизнес.

3.  Сознательные люди, которые заботятся о своём
здоровье.

4. Люди, которые ищут возможность изменить свою жизнь.

Знание своей целевой аудитории  упрощает поиск новых партнёров (клиентов) в МЛМ.

Иными словами, мясо нельзя предлагать вегетарианцу.

МЛМ-бизнес — это создание эффективной системы по продвижению информации нашей целевой аудитории.

Целевая аудитория в МЛМ

   2 голоса
Средняя оценка: 3 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

  Самый простой бизнес онлайн в истории!  
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *