Ядром создания МЛМ в Интернете являются 3 составляющие:
- Бренд
- Автоматизация
- Целевая аудитория
Что такое Целевая аудитория?
Автор книги «7 больших обманов сетевого маркетинга» Сиг Энн пишет: «Вот Вам секрет для размышления на миллион долларов: Посредственное послание великолепной аудитории принесет больше результатов, чем восхитительное послание посредственной публике. Полностью осознанный принцип изменит Вашу деловую
карьеру навсегда. Без преувеличения. Таким образом, больше всего Вы должны беспокоиться о том, что бы у Вас была самая правильная/лучшая/самая фанатичная публика».
Целевая аудитория — это люди, которые уже используют или употребляют то, что мы продвигаем. МЛМ-бизнес — это в первую очередь продвижение информации. У каждой информации должен быть свой получатель, то есть Целевая Аудитория. Целевая аудитория должна стать основой ВСЕХ Ваших усилий.
Вы не можете предлагать Ваш бизнес тому, у кого нет желания им заниматься, кто его не ищет, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.
Вы не можете предлагать Ваш продукт тому, у кого нет желания его употреблять, даже если Вы знаете, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть.
Существует 4 главных типа целевой аудитории в МЛМ.
1. Сетевики
● Хотят продвигать свой бизнес через интернет
● Ищут компанию с возможностями ведения онлайн
бизнеса
● Уже продвигает бизнес через интернет
● Ищут новую информацию (коллекционеры)
● Ищут именно Вашу компанию
2. Предприниматели, которые хотят изменить бизнес.
3. Сознательные люди, которые заботятся о своём
здоровье.
4. Люди, которые ищут возможность изменить свою жизнь.
Знание своей целевой аудитории упрощает поиск новых партнёров (клиентов) в МЛМ.
Иными словами, мясо нельзя предлагать вегетарианцу.
МЛМ-бизнес — это создание эффективной системы по продвижению информации нашей целевой аудитории.
Средняя оценка: 3 из 5