Основные причины промедления по старту своего МЛМ-бизнеса кроются в психологии. Попробуем в этой статье разобраться со страхами, которые ставят Вам палки в колеса.
— Страх допустить ошибку, промах
— Страх стать несостоятельным (засмеют, опозорюсь)
— Страх, что мой продукт недостаточно хорош (перфекционизм)
— Страх, что без знания продуктов нельзя стартовать
— Страх выхода в публичное поле интернета
— Страх продаж (не умею и не хочу)
— Страх оценки со стороны (что за фуфло ты впариваешь?)
— Страх, что не смогу разобраться в море технических вопросов
— и т.д.
Из ошибок и промахов вымощена вся дорога в МЛМ-бизнесе. Думаете, когда я начинала сетевой бизнес, то не совершала ошибок? Конечно, совершала, но каждый раз извлекала уроки, чтобы докрутить, довести до ума то, что не получилось с первой попытки.
Это нормальная практика — совершать ошибки. Падать и вставать. Только так вы сможете найти правильный путь. Но, чтобы Вам было легче и быстрее, идите с теми, кто уже прошел по дороге чуть раньше, я готова протянуть Вам руку помощи.
Страх стать несостоятельным (засмеют, опозорюсь).
Томас Эдисон провел 16 000 экспериментов (неудачных попыток), прежде чем у него получилось сделать электрическую лампочку, которой мы пользуемся до сих пор. Вы знаете, сколько насмешек прилетало в его адрес за все время этих экспериментов?
В МЛМ-бизнесе успеха добились тысячи, а может и больше людей. Почему Вы считаете, что Вы особенный, у которого ничего не получится? Вы же не пробовали? Хватит бояться, мы всему Вас научим.
Страх, что мой продукт недостаточно хорош (перфекционизм).
Значит у Вас нет веры в продукты компании. Чтобы появилась вера в продукт, нужно его регулярно использовать и увидеть выгоды: стали ли Вы моложе, стройнее, улучшилось ли значительно Ваше самочувствие. Надо влюбиться в продукты своей компании и стать «Продуктом своего Продукта»! И тогда страх исчезнет.
Страх, что без знания продуктов нельзя стартовать в МЛМ.
Ответ: можно и нужно! Сейчас в интернете очень много разной информации о продуктах компаний. Выберите необходимые ссылки и дайте их заинтересованному человеку, он сам посмотрит. Главное, чтобы Вы с энтузиазмом показали человеку результаты применения Вашей продукции. Станьте ходячей рекламой для Ваших продуктов!
Страх выхода в публичное поле интернета.
А как Вы себе представляете МЛМ-бизнес без публичного появления? Факт – рано или поздно Вы начнёте говорить с незнакомыми людьми, если, конечно, не бросите свой бизнес. В этом бизнесе речь идёт не о том, чтобы уговаривать людей, а о том, чтобы их сортировать и найти тех из них, которые готовы использовать Ваши продукты и вступить в Ваш бизнес. Вот и всё! И бояться тех, кто скажет «НЕТ», вовсе не стоит.
ОДНИ – ХОТЯТ, ДРУГИЕ – НЕТ, НУ И ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!
Страх продаж (не умею и не хочу).
И не продавайте! Есть много МЛМ компаний, которые дают Вам собственный интернет-магазин, направьте туда людей и всё. Общайтесь с людьми через волшебные слова. Как это сделать? Обучиться.
Страх оценки со стороны (что за фуфло ты впариваешь?).
Мы все в какой-то степени боимся оценки. Это нормальная реакция. Но поймите, что Вы пришли в рынок обучать людей. А, значит, помогать им стать лучше, богаче, счастливее.
Этот страх уйдет с наработкой опыта. И потом Вам будет вообще наплевать на все оценки. Обращайте внимание только на конструктивную критику, а негативных троллей отправляйте в пожизненный бан.
Страх, что не смогу разобраться в море технических вопросов.
Не нужно пытаться охватить все и сразу. Начните по шагам с простых вещей. Тем более, что давно уже есть куча технологий, которые облегчили жизнь сетевиков.
Помните, что любой страх — это всего лишь иллюзия в Вашей голове. Самое правильное средство против всех страхов — это начать делать! Вспомните, как бывает страшно войти в холодную воду реки. Но, когда вы вошли, окунулись и плывете, то все страхи остались позади.
Есть вопросы? Записывайтесь на бесплатную консультацию здесь: «Спросить у Елены«.
Средняя оценка: 0 из 5