Сегодня, просматривая общие рабочие чаты параллельных структур, я прочитала сообщение о том, что клиент возмущён чем-то В итоге, клиент покинул и бизнес, и чат. Обвинил компанию и продукт. Почему так произошло?
Потому, что нового клиента кто-то подписал в бизнес и не помог ему сразу же сориентироваться, настроить технические моменты, рассказать, на какие моменты нужно обратить внимание при первых шагах. В итоге, человек тут же обвинил компанию, продукт и ушёл из бизнеса.
Как Вы думаете, это справедливо? С компанией и продуктом всё хорошо. А причина ведь – это человеческий фактор. Тот человек, который подписывал новичка, должен сам обучиться быстро всему и передать новые знания своим новичкам. Хотя бы самые первые шаги, которые проходил он сам при регистрации.
В итоге, как этот лидер будет строить свою сеть? Ведь у него все разбегутся!
Один из качеств лидера сетевого маркетинга есть «Навыки обучения и развития своей команды». А если он сам ещё ничего не успел изучить, то есть вышестоящий лидер, обратись к нему за советом и помощью.
Основные лидерские качества:
1. Проведение регулярных обучающих вебинаров и тренингов для участников команды.
2. Помощь новичкам в освоении основных принципов сетевого маркетинга и продаж.
3. Поддержка и постоянное взаимодействие между партнёрами более опытных участников команды.
4. Содействие в развитии лидерских навыков у членов команды.
5. Предоставление ресурсов и инструментов для самостоятельного обучения.
6. Поддержка и поощрение достижений участников команды.
7. Постановка ясных целей и планирование действий для достижения успеха.
Мы в команде проводим и ежедневные планерки, и бизнес встречи. У нас создан обучающий чат «Прорыв», чат для обучения Лидеров.
Читайте мой канал здесь
Средняя оценка: 0 из 5